Главная Страница » Продукция » Оборудование Для Производства Бумажных Стаканчиков » Машина Для Производства Стаканчиков Для Холодных и Горячих Напитков
Продукция
Машина Для Производства Стаканчиков Для Холодных и Горячих Напитков

Машина Для Производства Стаканчиков Для Холодных и Горячих Напитков

Описание
Машина для производства бумажных стаканчиков является автоматическим оборудованием для производства тары для различных напитков: кофе, чая, пива, мороженого и др. Наша компания предлагает высококачественные автоматические машины для производства стаканчиков для холодных и горячих напитков для наших клиентов. Машина отвечает за выполнение нескольких функций: подачу отпечатанных заготовок, сварку стенок, подачу силиконового смазочного материала, формовку дна, предварительное нагревание и заворачивание кромок днища, основное нагревание, завальцовку дна, завальцовку верхней кромки, вывод готового стаканчика. Производимые бумажные стаканчики для холодных и горячих напитков отлично подходят для нанесения логотипов, печати рекламы. Такая одноразовая посуда широко используется на публичных мероприятиях, встречах, совещаниях, переговорах и др. Наша компания всегда имеет машины для производства стаканчиков для холодных и горячих напитков готовые к отправке.

Преимущества
1. Данная машина для производства бумажных стаканчиков является автоматической многофункциональной базой, которая оснащена системой фотоэлектронных детекторов, системой аварийного сигнализирования, механизмом учета количества. Она отличается современным дизайном, простотой и безопасностью эксплуатации и ухода.
2. Данная автоматическая машина для производства бумажных стаканчиков прошла сертификацию стандарту СЕ и ISO9001: 2008.
3. Данная машина позволяет производить стаканчики из бумаги с односторонней или двухсторонней РЕ ламинацией.
4. Машина для производства стаканчиков для холодных и горячих напитков проста в управлении. Достаточно одного оператора для управления одной или даже двумя машинами.
5. Машина для производства бумажных стаканчиков Mingbo отличается долгим сроком службы.

Компания Ruian Mingbo Machinery является профессиональным производителем оборудования для производства стаканчиков для холодных и горячих напитков в Китае. Наш опыт и современные технологии гарантируют высокое качество по доступной цене. Помимо данного оборудования, наша компания также предлагает оборудование для производства бумажных мисок, машины для производства бумажных стаканов для попкорна, оборудование для производства бумажных тарелок, оборудование для вырубки заготовок, машины для производства крышек, флексографические машины и др. Наше оборудование экспортируется в Алжир, Индию, Индонезию, Тайвань, Ливию, Россию, Иорданию, Катар и др.

Цели:

Home » Products » Paper Cup Machine » Drinking Cups Making Machine for Hot and Cold Beverages
Drinking Cups Making Machine for Hot and Cold Beverages

Drinking Cups Making Machine for Hot and Cold Beverages

Description
Drinking paper cup making machine is an ideal automatic equipment for all kinds of drinks (hot and cold) cups and disposable paper cups like tea cup, coffee cup, cold-beverage cup, beer cup, ice-cream cup, etc. Our company can provide superior quality hot and cold drink automatic paper cup machines for our customers. It runs a set of procedures including automatic pre-printed-fan-shape-paper feeding, cup-side-body sealing, silicone-oil lubricating, bottom punching, bottom pre-heating and pre-folding, main heating, bottom knurling, top curling and cup discharging. Drinking cups for hot and cold beverages made by this paper cup making machine are biodegradable and are offered in many pleasing designs and colors. They are highly popular at parties, gatherings and any other occasions. The automatic paper cup machine price offered by us is affordable and can be supplied at any given time and any amount.

Competitive Advantages
1. This paper cup making machine is an automatic machine with multi-working station, which has the functions of photocell detection, failure alarm, counting and the advantages of humanism design, safer operation and easier maintenance.
2. This automatic paper cup machine has obtained CE and ISO9001: 2008 certification.
3. It can produce double or single side PE coated cups like beverage cups.
4. The paper cup making machine is easy to operate. One person is able to handle one machine, even two machines.
5. Mingbo paper cup forming equipment has longer service life.

Ruian Mingbo Machinery Co., Ltd. is a professional manufacturer of automatic paper cup machines in China. Our accumulated technologies and experience guarantee the highest quality products at very competitive prices. In addition to this paper cup making machine, our company also offers paper bowl machine, paper bucket machine, paper plate machine, die cutting machine, cup lid machine, flexo printing machine, etc. Our paper cup forming machines have been exported to Jordan, Algeria, Qatar, India, Indonesia, Taiwan, Libya, Russia, and so on.

Targets: